[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Наши проекты » Blitzkrieg 2.5 mod » Технические проблемы с игрой (решаем проблемы запуска и стабильной работы игры)
Технические проблемы с игрой
LeoRashДата: Воскресенье, 05.06.2022, 00:52 | Сообщение # 76
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Награды: 3
Репутация: 8
Статус: Offline
Цитата Stroibat ()
но это сильно облегчит прохождение миссии
Насчет "облегчит" - не скажи ... чтобы он облегчил прохождение, его еще нудно правильно уметь использовать (специалист все же) - в отличие от взвода airborne-спецназа: он ОДИН... грохнут - и всё...
А включить, все же, не плохо было бы - более исторично, чем то, что имеем...  - снайперов, во всех кампаниях, хорощо если 10-12... Хотя, при открытии Википедии, выдает 142 ЛУЧШИХ снайпера (в этом списке: 1 Японский (судя по имени), 7 Немецких и 134 Советских... Американские и Британские - не учитываются (Википедия на это счет если что и дает, то далеко не в первом десятке ссылок)... А сколько было снайперов более низкой квалификации - служивших "эрзац" аналогом современных "марксманов" - таких почти не считали (вспоминаем фильм "Спасти рядового Райана" - там снайпер был то ли ротным, то ли взводным (в Армии США)... Да - кто-то может возразить: "Это ж кино!", НО! Военное кино про себя в США снимают исторически более-менее (скорее Более) достоверно... в отличие от "наших" которые кидаются из крайности в крайность: то выходит что-то более-менее достоверное, типа "Штрафбат", то откровенная дичь - вроде "Последний бронепоезд", где: ни сюжета, ни актерской игры, ни исторической достоверности... зато все бодро идет под честно спи..женный саундтрек из "Властелин Колец" (нет - я не шучу: там главная пехотная атака идет под тему Мордора!))


Сообщение отредактировал LeoRash - Воскресенье, 05.06.2022, 02:59
 
StroibatДата: Четверг, 16.06.2022, 17:58 | Сообщение # 77
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 198
Награды: 3
Репутация: 9
Статус: Offline
нет, позволю себе не согласиться. снайпер в реале и снайпер в игре совсем не одно и тоже. снайпера в игре используют чаще как корректировщика арты. долго не хотел вообще вводить в игру бинокли, но вот уговорили. но бинокль еще не такое мощное разведовательное средство как снайпер. По этому я посмотрю конечно в какие миссии можно его добавить. главным критерием станет наличие любой арты у игрока. либо арта - либо снайпер.
 
LeoRashДата: Вторник, 30.08.2022, 16:53 | Сообщение # 78
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Награды: 3
Репутация: 8
Статус: Offline
Привет.
Отвечаю тут, так как - местный мессенджер не позволяет дать длинные ответы...
Сейчас как раз перепрохожу на последней версии мода))
Насчет снайперов в подкреплениях - как я и писал: джип в пехотном взоде со
снайпером и легкий (разведовательный) БТР в штурмовом (хотя во втором
можно и без снайпера)... насчет того, как это может поломать геймплей -
далеко не в каждой миссии доступна артиллерия (а уж если снайпер только в
пехотном... ну сам знаешь как часто в кампании случается сочетание
"пехотный взвод + артиллерия"), так что повлияет не так сильно, как
могло бы.
Зато Исторически это будет достоверно: так как практика артиллерийской разведки вошла в обиход вместе с переходом на
дальнобойную (загоризонтной стрельбы) артиллерию - а было это еще
19-м!!! веке (за полвека до Первой мировой войны - про Вторую я вообще
молчу, в ней процесс просто приобрел невиданные ранее скорость и
точность наводки благодаря переносным радиостанциям (вместо того чтобы,
как раньше - гонять бойца за пару километров с корректировками).
Снайперам предлагаю, для компенсации, подрезать здоровье (если заметят - прибьют сразу).
К слову о снайперах - можно ли что-нибудь сделать со скорострельностью
снайперов, вооруженных самозарядными винтовками (у СССР - СВТ-40, у
Германии - G-41 и FG-42 M2... У остальных не нужно: у США, Британии и
Японии снайперки были только с поворотным затвором)? А то
скорострельность у них такая, будто им после каждого выстрела приходится
затвор проворачивать! Что Полная фигня - сама идея самозарядных
винтовок в том и состоит, что боец сохраняет цели в прицеле и производит
следующий выстрел, не отвлекаясь на ручной досыл патрона (в среднем -
выходило в 2-2,5 раза быстрее).

Так что, в общем, предложение по изменению следующее:

1) Пехотный взвод: добавить (со 2 акта) в подкрепление 1 джип (Willys для
США и СССР (благо - в юнитах СССР есть лендлизовский Willys) и
Kubelwagen для Германии) и 1 снайпера (с винтовкой с
продольно-скользящим затвором: Springfiled, Kar98 и Винтовка Мосина)

2) Штурмовой Взвод - Добавить 2 БТР для быстрого перемещения войск по
карте (M3A1 "Scout" для США и СССР (у СССР в редакторе карт есть такой
юнит в подразделе USSR Auto, так что проблем с конфликтами не должно
быть) и Sd.Kfz. 250 для Германии)

Далее мои предложения идут как "Опционально"

3) Так как у пехотной роты основная задача: оборона - придать к каждому
подкреплению (с 3 акта) легкие пт пушки в количестве 1 на подкрепление:
37мм М3 и Pak 35/36 у США и Германии и 45мм 53-К у СССР (во 3 акте... У
СССР еще и в 4, так как 57мм Зис 2 в игре отсутствует)... а, также,
50мм Pak 38 (у Германии), и 57мм М1 (у США) 4 акте. Имеются в виду Топовые подкрепления для 3 и 4 актов.

4) В штурмовом взводе, кроме транспортно-боевых БТР - добавить (со 2 акта) БМ
(бронированные машины): у США - M8 "Greyhound" (от 2 акта до 4)... у
Германии - Sd.Kfz. 222 (2 акт), Sd.Kfz. 231 (3 акт) и Sd.Kfz. 234/1 (4
акт)... у СССР - БА-20 (2 акт), Ба-64 (3 акт) и БА-10 (4 акт... не надо
смотреть на номер - у БА-10 вооружение лучше, чем у 20 и 64)... по 1
штуке на взвод: геймплей они не сильно поменяют - чтобы поменяли: ими
нужно уметь пользоваться smile

5) В каждый взвод тяжелых танков включить 1 СЗУ (Самоходную Зенитную Установку... причем - устаревшую)... так как - Тяжелые танки редки и дороги и их противо-воздушной защитой командованию логично озаботиться (Всё с 4 акта): Германия - Sd.Kfz 7/1 mit 2cm Flakvierling 38 (поставили 20мм счетверенную зенитку на платформу "Hanomag"), США - M13 GMC, СССР - ЗСУ M13 "Ленд-лиз" (Всё в 4 акте как для базовых (для начала акта) тяжелых танков, так и для Топовых)

Добавлено (30.08.2022, 17:22)
---------------------------------------------
Цитата LeoRash ()
Далее мои предложения идут как "Опционально"
Цитата LeoRash41
6) Есть еще предложение по Топовым Легким Зенитным Установкам для 3 акта: заменить подкрепление на Ostwinfd (вооруженные 37мм пушкой - их позже заменили на Wilberwild из-за большей эффективности последних... Ostwind в основной кампании точно работает без вылетов - проверил) или сделать Ostwind базовыми для начала 4 акта... Это для Германии


Сообщение отредактировал LeoRash - Вторник, 30.08.2022, 17:36
 
StroibatДата: Четверг, 01.09.2022, 22:40 | Сообщение # 79
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 198
Награды: 3
Репутация: 9
Статус: Offline
Хорошо. Я понял. Но скорых результатов не обещаю.
 
StroibatДата: Пятница, 30.09.2022, 23:54 | Сообщение # 80
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 198
Награды: 3
Репутация: 9
Статус: Offline
LeoRash, сейчас перечитывал ваши предложения и подумал о том, что это очень интересное (и аккуратное) решение для мультиплеера. Хотя сейчас тест мультиплеера затормозился, но попробую обсудить это с игроками. Естественно и вас приглашаю.  https://discord.gg/dc6DkFPqXu
 
StroibatДата: Пятница, 07.10.2022, 11:49 | Сообщение # 81
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 198
Награды: 3
Репутация: 9
Статус: Offline

Привет, камрады! У Блицкриг 2.5 появился новый юнит  (Pz_MAUS)  Он будет включен в новый релиз. В какие миссии вы хотели бы его добавить?
 
LeoRashДата: Воскресенье, 09.10.2022, 13:37 | Сообщение # 82
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Награды: 3
Репутация: 8
Статус: Offline
Цитата Stroibat ()
В какие миссии вы хотели бы его добавить?
Привет.
Его Можно добавить в некоторые миссии последней главы в каждой кампании (Чтобы был уже 1945). Тогда и за Немцев в 1-2 миссиях (Больше не надо!!!) можно будет потанковать, и за Союзников и СССР придется поломать голову над вопросом: "Как эту хреновину сломать не потеряв пол армии?!"
Раньше 1945 его пихать не надо - не достоверно.


Сообщение отредактировал LeoRash - Воскресенье, 09.10.2022, 13:38
 
StroibatДата: Понедельник, 10.10.2022, 20:09 | Сообщение # 83
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 198
Награды: 3
Репутация: 9
Статус: Offline
Цитата LeoRash ()
Привет.Его Можно добавить в некоторые миссии последней главы в каждой кампании (Чтобы был уже 1945). Тогда и за Немцев в 1-2 миссиях (Больше не надо!!!) можно будет потанковать, и за Союзников и СССР придется поломать голову над вопросом: "Как эту хреновину сломать не потеряв пол армии?!"
Раньше 1945 его пихать не надо - не достоверно.

Привет! я тоже так же думаю на счет Мауса. Но кроме Мауса в моде есть еще Пантера 2 и пара других альтернативных юнитов. Как то их надо распихать по миссиям. У России пожалуй ИС-3 и Т-44. Других нет. Главное конечно не поломать баланс.
 
StroibatДата: Вторник, 11.10.2022, 17:39 | Сообщение # 84
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 198
Награды: 3
Репутация: 9
Статус: Offline
переходим на версию с исправленным мультиплеером. также исправлен редактор. пока бета версия без инсталлятора. Просто разархивируйте папку на диск и сделайте ярлык для game.exe (находится в папке bin).

ссылка https://u.to/gXdUHA

ссылка на Дискорд  https://u.to/IWBRHA для желающих присоединиться к тесту мультиплеера
 
StroibatДата: Суббота, 22.10.2022, 19:42 | Сообщение # 85
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 198
Награды: 3
Репутация: 9
Статус: Offline
установил Б2.5 на чужой ноутбук и встретил давно забытую проблему размытых текстур. Пришлось разбираться по новой. В результате вот патч которых решает эту проблему.
патч разархивировать в папку загрузочной директории игры (по умолчанию Blitzkrieg 2.5) с заменой файлов.
При запуске может снова появиться замыленная картинка, но не стоит волноваться, она исправится сама через 3-4 минуты.

https://u.to/o_dYHA

после установки патча необходимо создать новый профиль игрока. В меню игры профили.
 
LeoRashДата: Пятница, 11.11.2022, 00:16 | Сообщение # 86
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Награды: 3
Репутация: 8
Статус: Offline
А есть ли планы на установку в Американскую Кампанию (Акт 4) танка Sherman M4A3E2 Jumbo? (С 76-90мм орудием)... Эту дуру (в лоб) не брала даже немецкая 88мм зенитка Flak-18 с 500 метров: для этой пушки - в упор.
 
StroibatДата: Пятница, 11.11.2022, 21:44 | Сообщение # 87
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 198
Награды: 3
Репутация: 9
Статус: Offline
оригинальная союзная кампания из Б2 самая обделенная в моде. Там вообще надо очень внимательно переделывать миссии и добавлять новые юниты. сейчас правда я от работы над модом отошел. но понимаю, что этим надо будет заняться.
 
LeoRashДата: Пятница, 25.11.2022, 23:55 | Сообщение # 88
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Награды: 3
Репутация: 8
Статус: Offline
Есть несколько недочетов в ПТ пушках - (я разделю их по бронепробитию на 7 степеней: 1 - худший, 7 - самый высокий):
1)Американская\Немецкая М3\Pak37, 37мм - 1
2)Советская 45мм - 2
3)Советская 57мм Зис-2 - 3
4)Советская 76,2мм Зис-3 - 3,5 (Да! советскую Зис-3 можно было назвать "противотанковой" только с Большой натяжкой - тот же Stug 3, с его 88мм лобовой броней, Зис -3 не пробивали, в лоб - В принципе!!!)
5)Британская 57мм - 4
6)Немецкая 50мм Pak-38 - 4,5-5 (5 при подкалиберных снарядах - редкая штука)
7)Американская 76,2мм М5 - 5-5,5 (зависит от того, в какую точку лобовой брони попадет)
8)Британская 76,2мм QF 15 - 6
9)Немецкая Pak-40 - 7 (модификация этой пушки Kwk-43 для танка пантера имеет степень пробития 8-8,5 и сравнима с советским 100мм орудиет от САУ СУ-100)
... Дальше идут зенитки 85, 88, 90 и 105мм - у них увеличенная навеска пороха, что дает им увеличенную начальную скорость полета снаряда и, соответственно, бронепробитие (в данной шкале - 8 и +)

Вообще всей игре не помешает переоценка сил на конец игры:
.Германия - количество подкреплений: 1 (3 легких танка, 2 средних и 1 тяж+1СПВО), качество: 3 (самые сильные в плане брони и пробития)
.США - количество подкреплений: 2 (4 легких танка, 3 средних и 1 тяж+1СПВО), Качество: 2 (Среднее бронирование и пробитие выше среднего)
.СССР - Количество подкреплений: 3 (5 легких танков, 4 средних и 2 тяжа (без СПВО (Самоходных ПротивоВоздушных Орудий)), качество - 1-1,5 (пробитие - ниже среднего... что соответствует реальности - советские орудия второй мировой Всю войну уступали конкурентам по показателям...

Для примера современных заблуждений по теме: в ХФ (или, точнее, Художественной Фантазии) - "Т34" есть момент, где, на расстоянии 200-300 метров лоб в лоб стреляют Т-34-85 и PzKpfw V Panther... результаты следующие: снаряд Panther vs Т-34: рикошет, а снаряд Т-34 vs Panther: пробитие в центр лобовой пластины... В реальности было бы ровно наоборот, так как пробитие 75мм пушки Panther соответствует 100мм советской (а, в фильме, танком командовал Ас - снаряд был бы еще и подкалиберным: пробитие 100%), а вот Гетерогенную броню Panther с такого расстояния мог пробить либо 100мм подкалиберный снаряд советской пушки (Редкость с большой буквы), либо 122мм бронебой от ИС-2...)... 85мм снаряд Мог бы пробить лоб Panther при попадании в пулеметную турель, но в центр лобовой брони - БЕЗ ВАРИАНТОВ!


Сообщение отредактировал LeoRash - Суббота, 26.11.2022, 00:00
 
StroibatДата: Суббота, 26.11.2022, 00:14 | Сообщение # 89
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 198
Награды: 3
Репутация: 9
Статус: Offline
подождите, а разве kwk 43 не 88мм? вроде kwk 43 стояла на фердинанте, ягдпантере и королевском тигре. еще на насхорне. И по моему у ЗиС-2 бронебойность выше чем у ЗиС-3.
 
LeoRashДата: Суббота, 26.11.2022, 00:57 | Сообщение # 90
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Награды: 3
Репутация: 8
Статус: Offline
Цитата Stroibat ()
kwk 43 не 88мм? вроде kwk 43 стояла на фердинанте, ягдпантере и королевском тигре. еще на насхорне. И по моему у ЗиС-2 бронебойность выше чем у ЗиС-3.
Насчет точной модели мог ошибиться (особенно - в немецкой технике), А насчет советской - в ней бронепробитие было прямо пропорционально калибру (для примера приведу кусок отчета советской комиссии по вооружениям, исследовашей орудие танка PzKpfw V Panther... цитата: "навеска пороха в снаряде соответствует навеске снаряда к 100мм орудию ДС-10"... 100мм КАРЛ!!!

Но, в целом, советские оружейники, в тот период, придерживались Единой формулы отношения: калибр снаряда\навеска пороха... тем временем как те же немцы (и,отчасти, союзники - американцы и англичане) перешли к увеличению навески пороха при сохранении калибра снаряда: это привело к увеличению бронепробития ценой уменьшения ресурса ствола орудия (схема, которую СССР избегал почти до самого своего развала: перед развалом шла дискуссия о переходе на калибры NATO)... Спойлер - Немцы (и, теперь, NATO) от последней схемы + номенклатуры снарядов только выиграли: даже британская пушка танка Challenger-II (120мм L30E4, а она, до Сих пор НАРЕЗНАЯ!!!) кроет 125мм советскую (гладкоствольную) 2А46 по бронепробитию... Про снаряды к M1A2 Abrams, Leopard A2E7 или последние модели Leclerk я вообще молчу - тут СССР (и, соответственно СНГ) отстал как Хрущев от Рейгана...


Сообщение отредактировал LeoRash - Суббота, 26.11.2022, 01:16
 
Форум » Наши проекты » Blitzkrieg 2.5 mod » Технические проблемы с игрой (решаем проблемы запуска и стабильной работы игры)
Поиск: