[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 9 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 7
  • 8
  • 9
Форум » Наши проекты » Blitzkrieg 2.5 mod » Технические проблемы с игрой (решаем проблемы запуска и стабильной работы игры)
Технические проблемы с игрой
StroibatДата: Пятница, 02.06.2023, 17:43 | Сообщение # 121
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 198
Награды: 3
Репутация: 9
Статус: Offline
Цитата LeoRash ()
Основные кампании лучше построены (в плане истории)... а все эти "Великие битвы" - это частности

здесь могут быть разные мнения, но дело то в другом - карты больше, интересней, юнитов новых больше..
но дело хозяйское! наше дело предложить, ваше дело отказаться :о) wink  smile
 
anatoliynikolaev74Дата: Суббота, 03.06.2023, 19:10 | Сообщение # 122
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Не могу пройти второй этап обучения, т. к. у легкого танка М3 отсутствует кнопка "патруль", вместо неё кнопка "засада", в самом название танка присутствуют квадраты вместо букв. Сам танк описан не как М3, насколько я понял.

Добавлено (03.06.2023, 19:18)
---------------------------------------------
По поводу приближения камеры, уже в теме вроде как кто-то спрашивал, но нельзя ли вернуть (или хотя бы немного добавить) уровень приближения, как в ванили? Уж сильно мелкие модели (а с учётом того, что они ещё и красивые, хочется рассмотреть поближе)) или это создаст какие-то проблемы с визуализацией?

 
StroibatДата: Суббота, 03.06.2023, 19:36 | Сообщение # 123
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 198
Награды: 3
Репутация: 9
Статус: Offline
Цитата anatoliynikolaev74 ()
Не могу пройти второй этап обучения, т. к. у легкого танка М3 отсутствует кнопка "патруль", вместо неё кнопка "засада", в самом название танка присутствуют квадраты вместо букв. Сам танк описан не как М3, насколько я понял.
            
спасибо за информацию! постараюсь поправить в ближайшем патче.

Цитата anatoliynikolaev74 ()
По поводу приближения камеры, уже в теме вроде как кто-то спрашивал, но нельзя ли вернуть (или хотя бы немного добавить) уровень приближения, как в ванили? Уж сильно мелкие модели (а с учётом того, что они ещё и красивые, хочется рассмотреть поближе)) или это создаст какие-то проблемы с визуализацией?

хорошо. сегодня сделаю специально патчик. выложу здесь.
 
StroibatДата: Суббота, 03.06.2023, 23:08 | Сообщение # 124
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 198
Награды: 3
Репутация: 9
Статус: Offline
Цитата anatoliynikolaev74 ()
По поводу приближения камеры, уже в теме вроде как кто-то спрашивал, но нельзя ли вернуть (или хотя бы немного добавить) уровень приближения, как в ванили? Уж сильно мелкие модели (а с учётом того, что они ещё и красивые, хочется рассмотреть поближе)) или это создаст какие-то проблемы с визуализацией?

вот патчик. https://disk.yandex.ru/d/808SIfjKnT2omQ
поместить в папку Data в загрузочной директории игры.
с ним можно как следует рассмотреть модельки smile
 
anatoliynikolaev74Дата: Воскресенье, 04.06.2023, 17:29 | Сообщение # 125
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо за патч. И снова, касаемо обучения, на третьем этапе, где изначально необходимо установить орудие, и лишь потом появляется танк, который мы выносим, так вот танк там стоит изначально (!), и сразу уничтожает в упор наше орудие. Боевой расчёт возрождается, его снова уничтожают... и так по кругу.

П.С. Конечно у меня, как и у большинства нет никакой необходимости проходить это обучение, но перфекционист внутри  smile хочет, чтобы всё было красиво.
 
StroibatДата: Воскресенье, 04.06.2023, 20:16 | Сообщение # 126
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 198
Награды: 3
Репутация: 9
Статус: Offline
Цитата anatoliynikolaev74 ()
Конечно у меня, как и у большинства нет никакой необходимости проходить это обучение, но перфекционист внутри   хочет, чтобы всё было красиво.

в Б2.5 много мелких багов. раньше до них не доходили руки. может быть сейчас пришло время для шлифовки. Буду благодарен вам за информацию о багах по мере прохождения.
 
LeoRashДата: Пятница, 21.07.2023, 20:45 | Сообщение # 127
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Награды: 3
Репутация: 8
Статус: Offline
Снова привет.
Пересматривая Хронику Второй Мировой Войны появились некоторые идеи насчет основной кампании:
1) У США: в 3-м и 4-ом актах заменить часть подкрепления средних танков (1 из 4) на M4A3E2 "Jumbo" (В третьем акте)  и М4А3Е2 76W (в четвертом - у него пушка от танка M4A1 76 W) у этого танка лобовая броня 102мм против 63мм у обычных Sherman (эту броню, в лоб, не брала даже 88мм Flak -18)... + стоит добавить М18 Hellcat
2) У Германии: Нужно добавить Ostwind (37mm) и Усиленные КВ-1
3) У СССР стоит ПОЛНОСТЬЮ переработать подкрепления и саму технику в соотношении: ++ количество и -- качество: броня советских танков, даже номинально, была Хуже немецкой: так как у немцев была Катанная (+) и Гетерогенная (+) броня, а у советских машин была литая (-) и с Систематическим нарушением технологии производства (--)
4) Переработать обзор и маневренность из Реальных соотношений (с максимумом в 5): Германия  - 5, США - 4, СССР - 2. Компенсировав недостатки количеством... Простой пример: На 1 Тигр приходится 4 Шермана, и 7-8 Т-34
 
StroibatДата: Суббота, 22.07.2023, 20:11 | Сообщение # 128
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 198
Награды: 3
Репутация: 9
Статус: Offline
Привет! Посмотрю, что можно сделать. "Jumbo" в моде пока нет. остальное можно сделать. 
Что касается маневренности, в моде танки двигаются со скоростью в бою. Это намного медленнее, чем маршевая. И маневренность одинаковая по категориям легкие танки, средние, тяжелые. Если дойду до того, чтобы каждому танку выставлять рассчитанную манвренность, учту ваши пожелания.
Что касается бронирования - Т-34 и так снят с пьедестала "лучшего танка второй мировой", но ему все таки надо отдать должное. Что касается большого кол-ва Т-34 взамен на ТТХ, то идея хорошая, но справедливости ради тогда надо будет убрать большое кол-во Тигров, Пантер и Фердинантов. Т-34 будут воевать со Штугами и Т-4.
Объем работы большой, так что ничего не обещаю smile
 
StroibatДата: Среда, 26.07.2023, 19:02 | Сообщение # 129
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 198
Награды: 3
Репутация: 9
Статус: Offline
продолжается сбор информации и устранение багов. обнаружен следующий баг: в буквальном смысле пропала самоходка ПТСАУ М10 «Wolverine». 
патч исправляющий ситуацию:

https://disk.yandex.ru/d/AMt1f9Sp2dxO-Q

патч поместить в папку Data в загрузочной директории игры.
 
StroibatДата: Понедельник, 31.07.2023, 23:09 | Сообщение # 130
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 198
Награды: 3
Репутация: 9
Статус: Offline
еще один баг теперь с американской ПТСАУ М10 «Wolverine»

ссылка на fix https://disk.yandex.ru/d/AzBdHPCITYMqxQ
 
StroibatДата: Четверг, 17.08.2023, 23:19 | Сообщение # 131
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 198
Награды: 3
Репутация: 9
Статус: Offline
Патч 2.2.12 

включает в себя все патчи к версии 2.2.8 abc

также

- исправляет обучающие миссии

- делает более эффективными ПТАБ

- заменяет две модели Pz II Ausf D и Pz II Ausf F на более качественные

https://disk.yandex.ru/d/L4YMI6k6v6UhTQ

скаченный файл поместить в папку Data в загрузочной директории игры.

старые установленные патчи можно не удалять
 
Форум » Наши проекты » Blitzkrieg 2.5 mod » Технические проблемы с игрой (решаем проблемы запуска и стабильной работы игры)
  • Страница 9 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 7
  • 8
  • 9
Поиск: