Технические проблемы с игрой
|
|
Stroibat | Дата: Понедельник, 03.04.2023, 21:42 | Сообщение # 106 |
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 201
Статус: Offline
| Цитата LeoRash ( ) О подкреплениях - в кампании за США Нет ремонтных машин!
добавлю в ближайшее время. а вот на счет ТТХ, новых юнитов и проверки кампании на сложность ничего определенного обещать не могу. кстати если есть желание поиграть за союзников, то в дополнительных кампаниях есть кампания из аддона "Освобождение". там все более менее достоверно (кроме авиации конечно)
|
|
| |
LeoRash | Дата: Четверг, 13.04.2023, 16:26 | Сообщение # 107 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Статус: Offline
| Нашел еще одну проблему с самолетами: тяжелые бомбардировщики (по крайней мере США) начиная со 2 уровня сбрасывают не все свои бомбы разом: пример - B-17J Flying fortress имеют боезапас в 20 250кг бомб, из которых они одним залпом только 15, а оставшиеся 5 сбрасывают чуть погодя... Все бы ничего, но, получается, что они бомбят еще и то, что я бомбить не собирался: в последней миссии 4 акта кампании за США я так разнес с Liberator.ов не только немцев, но и почти всю артиллерию своих союзников, стоявших чуть дальше по курсу... Варианта исправить положение вижу 2: 1) Подправить скрипты так, чтобы бомбовозы сбрасывали весь боезапас сразу. 2) Уменьшить боезапас на 1\4, чтобы все бомбы падали сразу (это если 1-е решение: не вариант из-за движка... не совсем отвечает (в этом случае) техническим характеристикам, но обеспечит игровой балланс).
Сообщение отредактировал LeoRash - Четверг, 13.04.2023, 20:36 |
|
| |
Stroibat | Дата: Четверг, 13.04.2023, 21:49 | Сообщение # 108 |
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 201
Статус: Offline
| что касается бомбардировщиков, то по моему они все такие и немецкие и советские. Попробую исправить, хотя сейчас сразу не соображу как. а с ремонтными машинами в подкрепах у союзников все просто, но пока нет возможности. Надеюсь после Пасхи сделаю.
|
|
| |
Stroibat | Дата: Воскресенье, 16.04.2023, 15:45 | Сообщение # 109 |
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 201
Статус: Offline
| Вот сделал патч с ремонтными машинами для союзников.
https://disk.yandex.ru/d/ewEMYf3NjnvqvA
патч положить в папку Data в загрузочной директории игры.
бомбардировщиками пока не занимался.
|
|
| |
LeoRash | Дата: Воскресенье, 16.04.2023, 17:06 | Сообщение # 110 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Статус: Offline
| О! Спасибо)
|
|
| |
Stroibat | Дата: Вторник, 18.04.2023, 00:59 | Сообщение # 111 |
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 201
Статус: Offline
| LeoRash, а можно вас попросить выложить сейвы от прохождения кампании за союзников?
|
|
| |
LeoRash | Дата: Вторник, 18.04.2023, 01:32 | Сообщение # 112 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Статус: Offline
| Завтра буду проходить)
|
|
| |
Stroibat | Дата: Вторник, 18.04.2023, 13:27 | Сообщение # 113 |
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 201
Статус: Offline
| вообще кампания союзников в Б2.5 самая обойденная вниманием. там нет ни новых юнитов, ни изменений, ни доработок. Баланс тоже оставляет желать лучшего. Но если вы взялись за нее, надеюсь на ваши замечания и предложения.
|
|
| |
LeoRash | Дата: Среда, 19.04.2023, 22:06 | Сообщение # 114 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Статус: Offline
| Сразу вношу предложение по подкреплениям: для САУ (самоходных артиллерийских установок) в реальности создали специальные подвозчики боеприпасов (везущие в 2-3 раза больше выстрелов, чем сама САУ: по крайней мере - в армии США так было): предлагаю добавить в каждое подкрепление от 1 до 2 (на топовом уровне) грузовиков снабжения, для пополнения БК у этих самых САУ. А то, пока что, приходится полагаться либо на имеющиеся на карте изначально грузовики (как снабжения, так и инженерные), либо вызывать ненужное подкрепление какой-то буксируемой артиллерии просто чтобы грузовики были... Насчет соотношения грузовики/боевая техника: тут тоже стоит смотреть на реальную историческую механизированность каждой из трех (кампанийных) сторон: Самая - США, Средне - СССР, Меньше - Германия (у Германии было Мало топлива и, как следствие, малая степень механизации второстепенных войск)...
|
|
| |
Stroibat | Дата: Воскресенье, 23.04.2023, 18:47 | Сообщение # 115 |
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 201
Статус: Offline
| да придать подкрепу САУ грузовики не проблема. вот только не превратится ли игра в связку бинокль + арта?! я к сожалению уже не помню сценария миссий в кампании союзников. придется видимо потестить их заново.
|
|
| |
Stroibat | Дата: Вторник, 09.05.2023, 12:48 | Сообщение # 116 |
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 201
Статус: Offline
| к 9 мая решил выложить новый патч.
главные изменения:
переработан звук. теперь стрелковое оружие слышно гораздо лучше. танки слышно даже немного за пределами видимости. заменены несколько моделей юнитов. практически у всех участников ВМВ. снова возвращены противотанковые гранаты японцам и французам. исправлен обзор у английской и американской пехоты. (был завышенный 70 стал нормальный 64) высота подъема камеры: мин 300 (примерно как в Б1) макс 410
cсылка на пачт 2.2.8 abc
|
|
| |
LeoRash | Дата: Четверг, 25.05.2023, 19:02 | Сообщение # 117 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Статус: Offline
| После последних патчей нашел проблему: в основной кампании (кампания за СССР: акт 2 - где битва за Севастополь) при попытке осмотреть подкрепление регулярной пехоты (как доступное, так и улучшение (имеется в виду осмотр на карте Главы - перед выбором заданий)) происходит вылет без ошибки... Просто нажимаешь на иконку подкрепления и игра, зависнув секунды на 3 (иногда дольше), вылетает на рабочий стол... Раньше такого не было...
https://drive.google.com/file/d/1BKZoO8jdvrzR_36WBm9IDCqYVX7vJr1P/view?usp=share_link
Просто снял на телефон. При попытке осмотреть то же подкрепление в миссиях (когда оно там доступно) или в улучшении - происходит тот же вылет.
P.S. Проблема ТОЛЬКО с этим подкреплением - со всем остальными проблем пока не заметил...
Добавлено (25.05.2023, 19:46) --------------------------------------------- Вообще к Советским БМ (БронеМашинам - включая танки) есть ОГРОМНЫЙ вопрос в плане их обзора... Если коротко - в реальности: его НЕ БЫЛО!!!... На Т-34 у командира (а он был еще и наводчиком главного орудия) машины были: оптический прицел пушки и телескопический прибор наверху башни - у обоих угол обзора примерно сопоставим (и это Все, что нужно знать об обзоре Т-34)... Тем временем, как командир танков PzIII\IV - был Отдельным членом экипажа и занимался ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО обзором за полем боя и отдачей приказов экипажу... если учесть еще и наличие на КАЖДОМ немецком танке и рации и интеркома (в советских танках рация стояла, по началу, только в каждом 4-м танке - и те постоянно выходили из строя)... Такой же вопрос к их маневренности, которая (в реальности) КАПИТАЛЬНО уступала немецким и американским машинам: в тех же танках Т-34 и КВ-1\2 усилие на рычаг поворота достигало десятков килограмм (давили водитель и стрелок из спаренного пулемета совместно или, даже, били кувалдой - что сразу шлет Нах..й недофильм "Т-34"!!!), тогда как на немецких и американских машинах был гидравлический привод - из-за чего на том же Тигре передачи переключались ПАЛЬЦЕМ!!!...
Добавлено (25.05.2023, 19:49) --------------------------------------------- Это я к тому, что обзор Всей советской техники, а, также, Всю их маневренность стоит пересмотреть в меньшую сторону... Разговор про броню советских танков до конца 1943-го\ начала 1944-го годов я вообще опускаю: До обозначенного срока технические нормы изготовления металла Настолько не выдерживались, что танки Т-34 подбивались (иногда) В ЛОБ из 20-ММ ОРУДИЙ!!!
Сообщение отредактировал LeoRash - Четверг, 25.05.2023, 19:52 |
|
| |
Stroibat | Дата: Четверг, 25.05.2023, 23:35 | Сообщение # 118 |
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 201
Статус: Offline
| Цитата LeoRash ( ) После последних патчей нашел проблему: в основной кампании (кампания за СССР: акт 2 - где битва за Севастополь) при попытке осмотреть подкрепление регулярной пехоты (как доступное, так и улучшение (имеется в виду осмотр на карте Главы - перед выбором заданий)) происходит вылет без ошибки... Просто нажимаешь на иконку подкрепления и игра, зависнув секунды на 3 (иногда дольше), вылетает на рабочий стол... Раньше такого не было...https://drive.google.com/file/d/1BKZoO8jdvrzR_36WBm9IDCqYVX7vJr1P/view?usp=share_link
Просто снял на телефон. При попытке осмотреть то же подкрепление в миссиях (когда оно там доступно) или в улучшении - происходит тот же вылет.
P.S. Проблема ТОЛЬКО с этим подкреплением - со всем остальными проблем пока не заметил... спасибо за замечание! буду разбираться.
Цитата LeoRash ( ) Вообще к Советским БМ (БронеМашинам - включая танки) есть ОГРОМНЫЙ вопрос в плане их обзора... Если коротко - в реальности: его НЕ БЫЛО!!!... На Т-34 у командира (а он был еще и наводчиком главного орудия) машины были: оптический прицел пушки и телескопический прибор наверху башни - у обоих угол обзора примерно сопоставим (и это Все, что нужно знать об обзоре Т-34)... что касается обзора.. это все таки игра.. и есть движок.. уж какой есть.. я не могу сам взять и сделать танкам секторный обзор. если сильно снизить советской БТТ обзор за немцев будет слишком легко играть. ведь все таки советские танкисты были не дураки и все прекрасно понимали. и исходили из той техники какая у них была. а в игре ИИ тупой до безобразия. можно конечно глянуть в GZM. посмотреть как у них сделано и выставить для каждого танка свой обзор. попробую провести эксперимент с разными обзорами.
Цитата LeoRash ( ) Это я к тому, что обзор Всей советской техники, а, также, Всю их маневренность стоит пересмотреть в меньшую сторону... Разговор про броню советских танков до конца 1943-го\ начала 1944-го годов я вообще опускаю: До обозначенного срока технические нормы изготовления металла Настолько не выдерживались, что танки Т-34 подбивались (иногда) В ЛОБ из 20-ММ ОРУДИЙ!!! здесь не только обзор и маневренность, о которой в принципе можно было бы и поспорить. вот к примеру в моде занижена скорострельность пушек Тигра. Пантеры, Насхорна, Фердинанта, Ягдпантеры, КТ.. и завышена скорострельность ИС-2, СУ-152 и т.п. если выставить реальную скорострельность и точность, картина будет удручающей. но! не надо забывать, что не все в реальной жизни решают заводские характеристики. это один момент. потом в моде тигров и пантер огромное кол-во, а на самом деле их было куда меньше! в основном немцы воевали на "четверках" но и "четверок" выпущено было в 10 раз меньше, чем Т-34. для того, чтобы реализовать это в игре, нужно радикально переделывать все кампании включенные в мод. я не уверен, что займусь этим в обозримом будущем.
|
|
| |
Stroibat | Дата: Пятница, 26.05.2023, 18:35 | Сообщение # 119 |
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 201
Статус: Offline
| LeoRash, скажите пожалуйста, почему вы не проходите дополнительные кампании из аддонов к Б2? Было бы очень интересно ваше мнение об аддоне "Великие битвы. Курская дуга" (в меню дополнительные кампании)
|
|
| |
LeoRash | Дата: Четверг, 01.06.2023, 23:10 | Сообщение # 120 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Статус: Offline
| Основные кампании лучше построены (в плане истории)... а все эти "Великие битвы" - это частности (Курская битва имеет хоть какое-то значение ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в советской историографии... при чем - Исключительно в официальной: у серьезных историков, в том числе - российских: даже битва за Москву стоит на втором месте перед войной за Средиземноморье)... Поэтому - не особо интересуюсь...
Про противостояние Т-34 и немецкой техники есть очень хороший разбор: https://www.youtube.com/watch?v=txvNERqqoIs
|
|
| |