[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 8 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Форум » Наши проекты » Blitzkrieg 2.5 mod » Технические проблемы с игрой (решаем проблемы запуска и стабильной работы игры)
Технические проблемы с игрой
StroibatДата: Понедельник, 03.04.2023, 21:42 | Сообщение # 106
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 198
Награды: 3
Репутация: 9
Статус: Offline
Цитата LeoRash ()
О подкреплениях - в кампании за США Нет ремонтных машин!


добавлю в ближайшее время. а вот на счет ТТХ, новых юнитов и проверки кампании на сложность ничего определенного обещать не могу. кстати если есть желание поиграть за союзников, то в дополнительных кампаниях есть кампания из аддона "Освобождение". там все более менее достоверно (кроме авиации конечно)
 
LeoRashДата: Четверг, 13.04.2023, 16:26 | Сообщение # 107
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Награды: 3
Репутация: 8
Статус: Offline
Нашел еще одну проблему с самолетами: тяжелые бомбардировщики (по крайней мере США) начиная со 2 уровня сбрасывают не все свои бомбы разом: пример - B-17J Flying fortress имеют боезапас в 20 250кг бомб, из которых они одним залпом только 15, а оставшиеся 5 сбрасывают чуть погодя... Все бы ничего, но, получается, что они бомбят еще и то, что я бомбить не собирался: в последней миссии 4 акта кампании за США я так разнес с Liberator.ов не только немцев, но и почти всю артиллерию своих союзников, стоявших чуть дальше по курсу...
Варианта исправить положение вижу 2:
1) Подправить скрипты так, чтобы бомбовозы сбрасывали весь боезапас сразу.
2) Уменьшить боезапас на 1\4, чтобы все бомбы падали сразу (это если 1-е решение: не вариант из-за движка... не совсем отвечает (в этом случае) техническим характеристикам, но обеспечит игровой балланс).


Сообщение отредактировал LeoRash - Четверг, 13.04.2023, 20:36
 
StroibatДата: Четверг, 13.04.2023, 21:49 | Сообщение # 108
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 198
Награды: 3
Репутация: 9
Статус: Offline
что касается бомбардировщиков, то по моему они все такие и немецкие и советские. Попробую исправить, хотя сейчас сразу не соображу как. а с ремонтными машинами в подкрепах у союзников все просто, но пока нет возможности. Надеюсь после Пасхи сделаю.
 
StroibatДата: Воскресенье, 16.04.2023, 15:45 | Сообщение # 109
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 198
Награды: 3
Репутация: 9
Статус: Offline
Вот сделал патч с ремонтными машинами для союзников.

https://disk.yandex.ru/d/ewEMYf3NjnvqvA

патч положить в папку Data в загрузочной директории игры.

бомбардировщиками пока не занимался.
 
LeoRashДата: Воскресенье, 16.04.2023, 17:06 | Сообщение # 110
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Награды: 3
Репутация: 8
Статус: Offline
О! Спасибо)
 
StroibatДата: Вторник, 18.04.2023, 00:59 | Сообщение # 111
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 198
Награды: 3
Репутация: 9
Статус: Offline
LeoRash, а можно вас попросить выложить сейвы от прохождения кампании за союзников?
 
LeoRashДата: Вторник, 18.04.2023, 01:32 | Сообщение # 112
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Награды: 3
Репутация: 8
Статус: Offline
Завтра буду проходить)
 
StroibatДата: Вторник, 18.04.2023, 13:27 | Сообщение # 113
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 198
Награды: 3
Репутация: 9
Статус: Offline
вообще кампания союзников в Б2.5 самая обойденная вниманием. там нет ни новых юнитов, ни изменений, ни доработок. Баланс тоже оставляет желать лучшего. Но если вы взялись за нее, надеюсь на ваши замечания и предложения.
 
LeoRashДата: Среда, 19.04.2023, 22:06 | Сообщение # 114
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Награды: 3
Репутация: 8
Статус: Offline
Сразу вношу предложение по подкреплениям: для САУ (самоходных артиллерийских установок) в реальности создали специальные подвозчики боеприпасов (везущие в 2-3 раза больше выстрелов, чем сама САУ: по крайней мере - в армии США так было): предлагаю добавить в каждое подкрепление от 1 до 2 (на топовом уровне) грузовиков снабжения, для пополнения БК у этих самых САУ.
А то, пока что, приходится полагаться либо на имеющиеся на карте изначально грузовики (как снабжения, так и инженерные), либо вызывать ненужное подкрепление какой-то буксируемой артиллерии просто чтобы грузовики были...
Насчет соотношения грузовики/боевая техника: тут тоже стоит смотреть на реальную историческую механизированность каждой из трех (кампанийных) сторон: Самая - США, Средне - СССР, Меньше - Германия (у Германии было Мало топлива и, как следствие, малая степень механизации второстепенных войск)...
 
StroibatДата: Воскресенье, 23.04.2023, 18:47 | Сообщение # 115
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 198
Награды: 3
Репутация: 9
Статус: Offline
да придать подкрепу САУ  грузовики не проблема. вот только не превратится ли игра в связку бинокль + арта?!
я к сожалению уже не помню сценария миссий в кампании союзников. придется видимо потестить их заново.
 
StroibatДата: Вторник, 09.05.2023, 12:48 | Сообщение # 116
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 198
Награды: 3
Репутация: 9
Статус: Offline
к 9 мая решил выложить новый патч.

главные изменения:

переработан звук. теперь стрелковое оружие слышно гораздо лучше. танки слышно даже немного за пределами видимости. 
заменены несколько моделей юнитов. практически у всех участников ВМВ. 
снова возвращены противотанковые гранаты японцам и французам.
исправлен обзор у английской и американской пехоты. (был завышенный 70 стал нормальный 64)
высота подъема камеры: мин 300 (примерно как в Б1) макс 410

cсылка на пачт 2.2.8 abc
 
LeoRashДата: Четверг, 25.05.2023, 19:02 | Сообщение # 117
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Награды: 3
Репутация: 8
Статус: Offline
После последних патчей нашел проблему: в основной кампании (кампания за СССР: акт 2 - где битва за Севастополь) при попытке осмотреть подкрепление регулярной пехоты (как доступное, так и улучшение (имеется в виду осмотр на карте Главы - перед выбором заданий)) происходит вылет без ошибки... Просто нажимаешь на иконку подкрепления и игра, зависнув секунды на 3 (иногда дольше), вылетает на рабочий стол... Раньше такого не было...

https://drive.google.com/file/d/1BKZoO8jdvrzR_36WBm9IDCqYVX7vJr1P/view?usp=share_link

Просто снял на телефон.
При попытке осмотреть то же подкрепление в миссиях (когда оно там доступно) или в улучшении - происходит тот же вылет.

P.S. Проблема ТОЛЬКО с этим подкреплением - со всем остальными проблем пока не заметил...

Добавлено (25.05.2023, 19:46)
---------------------------------------------
Вообще к Советским БМ (БронеМашинам - включая танки) есть ОГРОМНЫЙ вопрос в плане их обзора... Если коротко - в реальности: его НЕ БЫЛО!!!... На Т-34 у командира (а он был еще и наводчиком главного орудия) машины были: оптический прицел пушки и телескопический прибор наверху башни - у обоих угол обзора примерно сопоставим (и это Все, что нужно знать об обзоре Т-34)... Тем временем, как командир танков PzIII\IV - был Отдельным членом экипажа и занимался ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО обзором за полем боя и отдачей приказов экипажу... если учесть еще и наличие на КАЖДОМ немецком танке и рации и интеркома (в советских танках рация стояла, по началу, только в каждом 4-м танке - и те постоянно выходили из строя)...
Такой же вопрос к их маневренности, которая (в реальности) КАПИТАЛЬНО уступала немецким и американским машинам: в тех же танках Т-34 и КВ-1\2 усилие на рычаг поворота достигало десятков килограмм (давили водитель и стрелок из спаренного пулемета совместно или, даже, били кувалдой - что сразу шлет Нах..й недофильм "Т-34"!!!), тогда как на немецких и американских машинах был гидравлический привод - из-за чего на том же Тигре передачи переключались ПАЛЬЦЕМ!!!...

Добавлено (25.05.2023, 19:49)
---------------------------------------------
Это я к тому, что обзор Всей советской техники, а, также, Всю их маневренность стоит пересмотреть в меньшую сторону... Разговор про броню советских танков до конца 1943-го\ начала 1944-го годов я вообще опускаю: До обозначенного срока технические нормы изготовления металла Настолько не выдерживались, что танки Т-34 подбивались (иногда) В ЛОБ из 20-ММ ОРУДИЙ!!!


Сообщение отредактировал LeoRash - Четверг, 25.05.2023, 19:52
 
StroibatДата: Четверг, 25.05.2023, 23:35 | Сообщение # 118
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 198
Награды: 3
Репутация: 9
Статус: Offline
Цитата LeoRash ()
После последних патчей нашел проблему: в основной кампании (кампания за СССР: акт 2 - где битва за Севастополь) при попытке осмотреть подкрепление регулярной пехоты (как доступное, так и улучшение (имеется в виду осмотр на карте Главы - перед выбором заданий)) происходит вылет без ошибки... Просто нажимаешь на иконку подкрепления и игра, зависнув секунды на 3 (иногда дольше), вылетает на рабочий стол... Раньше такого не было...https://drive.google.com/file/d/1BKZoO8jdvrzR_36WBm9IDCqYVX7vJr1P/view?usp=share_link

Просто снял на телефон.
При попытке осмотреть то же подкрепление в миссиях (когда оно там доступно) или в улучшении - происходит тот же вылет.

P.S. Проблема ТОЛЬКО с этим подкреплением - со всем остальными проблем пока не заметил...

спасибо за замечание! буду разбираться.

Цитата LeoRash ()
Вообще к Советским БМ (БронеМашинам - включая танки) есть ОГРОМНЫЙ вопрос в плане их обзора... Если коротко - в реальности: его НЕ БЫЛО!!!... На Т-34 у командира (а он был еще и наводчиком главного орудия) машины были: оптический прицел пушки и телескопический прибор наверху башни - у обоих угол обзора примерно сопоставим (и это Все, что нужно знать об обзоре Т-34)...

что касается обзора.. это все таки игра.. и есть движок.. уж какой есть.. я не могу сам взять и сделать танкам секторный обзор. если сильно снизить советской БТТ обзор за немцев будет слишком легко играть. ведь все таки советские танкисты были не дураки и все прекрасно понимали. и исходили из той техники какая у них была. а в игре ИИ тупой до безобразия. 
можно конечно глянуть в GZM. посмотреть как у них сделано и выставить для каждого танка свой обзор. попробую провести эксперимент с разными обзорами. 

Цитата LeoRash ()
Это я к тому, что обзор Всей советской техники, а, также, Всю их маневренность стоит пересмотреть в меньшую сторону... Разговор про броню советских танков до конца 1943-го\ начала 1944-го годов я вообще опускаю: До обозначенного срока технические нормы изготовления металла Настолько не выдерживались, что танки Т-34 подбивались (иногда) В ЛОБ из 20-ММ ОРУДИЙ!!!

здесь не только обзор и маневренность, о которой в принципе можно было бы и поспорить. вот к примеру в моде занижена скорострельность пушек Тигра. Пантеры, Насхорна, Фердинанта, Ягдпантеры, КТ.. и завышена скорострельность ИС-2, СУ-152 и т.п. если выставить реальную скорострельность и точность, картина будет удручающей. но! не надо забывать, что не все в реальной жизни решают заводские характеристики. это один момент. потом в моде тигров и пантер огромное кол-во, а на самом деле их было куда меньше! в основном немцы воевали на "четверках"  но и "четверок" выпущено было в 10 раз меньше, чем Т-34. для того, чтобы реализовать это в игре, нужно радикально переделывать все кампании включенные в мод. я не уверен, что займусь этим в обозримом будущем.
 
StroibatДата: Пятница, 26.05.2023, 18:35 | Сообщение # 119
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 198
Награды: 3
Репутация: 9
Статус: Offline
LeoRash, скажите пожалуйста, почему вы не проходите дополнительные кампании из аддонов к Б2? Было бы очень интересно ваше мнение об аддоне "Великие битвы. Курская дуга" (в меню дополнительные кампании)
 
LeoRashДата: Четверг, 01.06.2023, 23:10 | Сообщение # 120
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Награды: 3
Репутация: 8
Статус: Offline
Основные кампании лучше построены (в плане истории)... а все эти "Великие битвы" - это частности (Курская битва имеет хоть какое-то значение ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в советской историографии... при чем - Исключительно в официальной: у серьезных историков, в том числе - российских: даже битва за Москву стоит на втором месте перед войной за Средиземноморье)... Поэтому - не особо интересуюсь...

Про противостояние Т-34 и немецкой техники есть очень хороший разбор:
https://www.youtube.com/watch?v=txvNERqqoIs
 
Форум » Наши проекты » Blitzkrieg 2.5 mod » Технические проблемы с игрой (решаем проблемы запуска и стабильной работы игры)
  • Страница 8 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Поиск: