[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Наши проекты » Blitzkrieg 2.5 mod » Вам понравился Blitzkrieg 2.5? (для тех, кто ответил: "Да, но нужно доделывать!")
Вам понравился Blitzkrieg 2.5?
StroibatДата: Четверг, 07.05.2020, 14:32 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 198
Награды: 3
Репутация: 9
Статус: Offline


почти половина ответивших в опросе "Вам понравился Blitzkrieg 2.5?" выбрали пункт  "Да, но нужно доделывать!"
теперь здесь пишем, что именно нужно доделать! можно писать и про баги, ошибки, недоработки и выказывать свои предложения, идеи, мысли. все замечания будут тщательно рассмотрены и по возможности включены в новую версию мода.
 
myasnikovdaniil7Дата: Воскресенье, 31.05.2020, 22:58 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
1) Пулеметы рвут транспортники(как в 1 миссии за США) - нужно увеличить хп или броню.
2) Катюши сильно занерфлены, как и вся ракетная техника(хоть и не так сильно). Если опираться на другую игру, то в реактивном снаряде находится ~5кг взрывчатки, а пробитие в игре 13мм. 
Выдают катюшу которая вроде как должна переломать всю технику ,но получается так, что в итоге ковыряешь технику вручную, повезет еще если комп завтыкал на пехоту в окопах.
3) Довольно серьезный урон у подкалиберных снарядов(почти каморным не уступают). Возможно стоит им выкрутить шанс рикошета повыше.
4) Заметил странную вещь с дождем. Если загружаться в миссию с сохранения начинает сразу идти дождь и такое ощущение вообще не прекращается до конца миссии. Только в Африке не проверяйте, там по идеи вообще не должно его быть.
5) Одни и те же калибры едят почти одинаковое количество боеприпасов. 
6) Пехоте нельзя пополнить гранаты(в оригинальной игре такого нет). По крайней мере если она не стреляла.
7) Если танку собьют гусеницу без урона, то его нельзя починить. Приходится портить танк самому.
8) В последней миссии доп. кампании Германия очень странные задачи(про какие-то бронированные вагоны говорится).
9) Дальше еще хуже. Дают задание помочь на восточном направлении и сколько туда помощи не отправляй, все равно дальше миссия не идет. 
10) И все там же. Я сохранил почти все войска и игра просто взяла и вылетела. С сохранения она не запускается. Надо или техники там поубавить, либо проблему решать.
11) Проблемы с "засветом". Это когда ты можешь не видеть врага за углом(хотя он тебя да), за холмом, хотя стоишь прямо на холме.
12) Беды с авиацией. Выдают штурмовики и истребители, а по факту в лучшем случае истребители применишь. Комп мгновенно реагирует и сбивает все ,что пошлешь.
13) Забыл в какой миссии. Это мб вообще кампания. Это было при обороне вроде как Курска. Там 1-ое задание защитить позиции от советов. Начинают поливать нон-стоп ракетами и артой и все это идет до конца наступления. После этого говорят сдать позицию и удержать 2-ую(и вообще первая атака покажется щас херней). Вот там то есть пушка без характеристик, с увеличенным изображением. Если приказать обстреливать, то игра вылетит. У союзника ниже в тылу есть 3 фердинанда и где-то есть танк Витмана. Больше ничего не помню, я не нашел эту миссию.
14) В энциклопедии нет всей добавленной техники.
 
StroibatДата: Понедельник, 01.06.2020, 18:15 | Сообщение # 3
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 198
Награды: 3
Репутация: 9
Статус: Offline
Во первых спасибо за подробный отчет!

теперь буду отвечать по пунктам:

1) да, в первой миссии пулеметы даже не дают японцам высадиться на берег. буду исправлять.
2) "Катюша" не противотанковое средство. бетонобойные боеприпасы еще были, а вот бронебойных не было. попасть в танк из реактивного миномета практически невозможно.
3) что касается подкалиберных и кумулятивных, то в Б2.5 такого деления нет. есть мод mod905 в нем каждому танку приписано по 2-3 орудия, с разделением соответственно на подкалиберные, кумулятивные и фугасные снаряды. но проблема заключается в том, что орудия у одного танка заряжаются целятся и стреляют совершенно независимо друг от друга. отсюда выстрелы дуплетом а то и очередью. я по этому пути не пошел. ведь мало того есть еще одна условность: это дальность выстрела. в Б2 от расстояния до цели бронепробиваемость снаряда ни как не зависит. и в Б2.5 бронебойный снаряд имеет некие средние характеристики. Но напишите, где вы не согласны с ТТХ. давайте обсудим!
4) что касается дождя, то меня вообще он раздражает хотя бы тем, что у объектов на карте исчезают тени. как это исправить пока не понял. так же и про сейв с дождем. но за инфу спасибо. буду разбираться. 
5) с боеприпасами очень все не гладко. хотя бы то, что их в грузовичке столько, что хватает на всю танковую роту. затем все способные пополнять боекомплект грузовые юниты имеют одинаковое их кол-во - 1000 ед. но тут уже условность игры. если в игре танк выпускает по одному пехотинцу 2-3 а иногда и 4-5 снарядов, то в реале за такую растрату БК светил трибунал. по этому здесь, для хоть какой нибудь реалистичности, уже надо кардинально пересматривать геймплей.  
6)что касается бага с пехотой и гранатами к ней: спасибо, что заметили, постараюсь исправить.
7) что касается этого бага, то да.. есть такое, но случается крайне редко. но все равно спасибо за инфу. буду разбираться.
8) 9) 10) теперь про эту кампанию... кампания взята из китайского мода и как оказалась имеет в себе кучу багов а финальная миссия вообще отсутствует. каждый раз собираюсь убрать ее из мода, но как на зло забываю.
11) ну что касается засвета, то здесь уже проблемы движка. в оригинале Б2 юнитам придана высота 10 этажного дома. по этому такая проблема редко возникает.
12) здесь тонкий момент. ну во первых штурмовики без истребителей крайне уязвимы. потом вообще в Б2 и в частности в мультиплеере штурмовики просто уберюнит. в Б2.5 гораздо более уязвимые штурмовики это принципиальный момент геймплея.
13) да, про орудие я понял, спасибо! это видимо pak43. исправлю.
15) справедливое замечание, энциклопедия не доделана на 50%  

еще напишите пожалуйста версию мода которая у вас!
 
myasnikovdaniil7Дата: Вторник, 02.06.2020, 18:24 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Версия Blitzkrieg 2.5 2018 (1.8.9), хотя качал всего месяц назад
12) Я забыл добавить ,что проблема в том что истребители и штурмовики в некоторых миссиях почти одновременно отправить нельзя из-за таймера подкреплений и поэтому поддержкой авиации воспользоваться нельзя. 
3) Советская пушка 76,2 ЗИС-3 с подкалиберными снарядами https://pastenow.ru/92ec0a445303d7958ad3e5fec53e9d68 ссылка станет нерабочей после 2-ух недель, если никто не посмотрит. На сколько понял это то орудие: https://ru.wikipedia.org/wiki/76-мм_дивизионная_пушка_образца_1942_года_(ЗИС-3)#Огневая_мощь

Расстояние             300 м
При угле встречи     60° 84 мм
При угле встречи     90° 104мм

    И это не говоря о том ,что подкалиберные снаряды часто рикошетят от наклонной брони. Тоисть т-34 должен быть менее подвержен таким снарядам, чем кв-1. Жаль ,что подобное не реализовать. 
________________________________________________________________________

"Сталингра́дская би́тва — ... Происходила на территории современных Воронежской, Ростовской, Волгоградской областей и Республики Калмыкии с 17 июля 1942 по 2 февраля 1943 года." 

"Введение подкалиберного (с 1943 года) и кумулятивного (с конца 1944 года) снарядов улучшило противотанковые возможности ЗиС-3, позволив ей на дистанциях ближе 500 м уверенно поражать вертикальную 80-мм броню, но 100-мм вертикальная броня так и осталась для неё непосильной".

Есть миссия Южная окраина и целая кампания про бои в Сталинграде. И там между прочим далеко не зима, зато каждая вторая пушка укомплектована подкалиберами. И эта не единственная миссия. По заброневому действию я вообще ничего не нашел, но урон стоит точно опустить до ~70.
___________________________________________________________________________

Нашел интересный факт.

"По сравнению с немецкой противотанковой пушкой ЗиС-3 из-за менее прочной ствольной группы, меньшего метательного заряда и худшего качества снарядов существенно проигрывает в бронепробиваемости, но из-за меньшей отдачи и иной конструкции сошников советское орудие имеет одно серьёзное преимущество при противотанковом применении: оно не зарывается в грунт при стрельбе. Pak 40 при ведении огня зарывается в грунт настолько сильно, что её невозможно силами расчёта при необходимости повернуть в заданном направлении — выдернуть застрявшее в земле орудие можно только мощным тягачом. При фланговой атаке противника это обстоятельство становилось смертельно опасным. Меньшая масса ЗиС-3 также благоприятствовала поддержке своей пехоты колёсами, что для Pak 40 гораздо сложнее. В ряде источников также отмечается несколько лучшее осколочно-фугасное действие 76-мм снарядов ЗиС-3 по сравнению с 75-мм немецкими. Практически то же самое можно сказать о равной Pak 40 по мощности и ещё более тяжёлой 76-мм американской противотанковой пушке M5. Здесь примечательно, что это орудие, несмотря на самые высокие бронебойные возможности среди прочих американских буксируемых пушек, неудовлетворительно расценивалось представителями Армии США из-за невозможности его переката силами расчёта.

Го ломать пушки)0)
Можно отнять возможность у Pak 40 и 76-мм американской противотанковой пушке M5 перекатываться по местности.

Добавлено (02.06.2020, 18:57)
---------------------------------------------
И еще было бы неплохо чтобы замаскированные танки не стреляли без приказа! Иначе смысла в маскировке нет.
Еще в 1-ый раз хотел написать, но забыл.

 
StroibatДата: Вторник, 02.06.2020, 19:25 | Сообщение # 5
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 198
Награды: 3
Репутация: 9
Статус: Offline
Цитата myasnikovdaniil7 ()
12) Я забыл добавить ,что проблема в том что истребители и штурмовики в некоторых миссиях почти одновременно отправить нельзя из-за таймера подкреплений и поэтому поддержкой авиации воспользоваться нельзя.
 
в  некоторых миссиях я добавил истребители к штурмовикам. но надо видимо сделать это везде.
Цитата myasnikovdaniil7 ()
"Введение подкалиберного (с 1943 года) и кумулятивного (с конца 1944 года) снарядов улучшило противотанковые возможности ЗиС-3, позволив ей на дистанциях ближе 500 м уверенно поражать вертикальную 80-мм броню, но 100-мм вертикальная броня так и осталась для неё непосильной".
дело в том, что в кампаниях аддона "Курская дуга", под которую изначально делался мод, было просто огромное кол-во пушек ЗиС-2. в связи с этим решил заменить их на ЗиС-3 с подкалиберными тупо заменив модель в папке ЗиС-2 на ЗиС-3.
по этому с вами согласен, кроме урона. была версия мода когда у танковых и п/т орудий урон был такой, что танки загорались с первого пробития. и это смотрелось весьма реалистично.  но потом понял, что от этого проигрывает геймплей. но чтобы подбить танк не обязательно делать из него решето. ведь в Блицкриге урон орудия на прямой наводке это по сути и есть заброневое действие, которое на мой взгляд прямо зависит от скорости бронебойного снаряда, а не от мощности каморного заряда в нем. этих ББ снарядов было немного и часто они проникали за броню в разрушенном виде. 

Цитата myasnikovdaniil7 ()
Можно отнять возможность у Pak 40 и 76-мм американской противотанковой пушке M5 перекатываться по местности.
для реалистичности отнять то можно, но для геймплея интересней, чтобы можно было их перекатывать расчетом. тем более, что п/т орудия в моде стреляют чуть дальше танковых и этим можно успешно пользоваться, хотя конечно это игровое допущение.  в Б2.5 много подобных допущений сделанных ради играбельности. но можно конечно озадачиться ТТХ очень серьезно. ну как к примеру в ГЗМ, но кстати и там есть характеристики с которыми я не согласен. 
можно понерфить ЗиС-3 и Ф-22 но это ударит по балансу. за немцев будет слишком легко проходить миссии.
 
StroibatДата: Вторник, 02.06.2020, 19:29 | Сообщение # 6
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 198
Награды: 3
Репутация: 9
Статус: Offline
Цитата myasnikovdaniil7 ()
И еще было бы неплохо чтобы замаскированные танки не стреляли без приказа! Иначе смысла в маскировке нет.Еще в 1-ый раз хотел написать, но забыл.

а в Б2 кроме спецназа и снайпера, больше ни у кого маскировка не работает. эту кнопку жать бесполезно. надо дописывать движок, но без разрешения правообладателя это криминал. ну на самом деле сейчас кое что в этом направлении делается, но точно пока ничего сказать не могу.
 
StroibatДата: Вторник, 02.06.2020, 20:04 | Сообщение # 7
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 198
Награды: 3
Репутация: 9
Статус: Offline
Цитата myasnikovdaniil7 ()
Можно отнять возможность у Pak 40 и 76-мм американской противотанковой пушке M5 перекатываться по местности.

можно сделать вот что: ПАК-40 можно увеличить время разворота, подготовки к выстрелу и соответственно уменьшить скорость передвижения расчетом. а у ЗиС-3 и "сорокопяток" сделать наоборот.
 
myasnikovdaniil7Дата: Вторник, 02.06.2020, 20:06 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
1) БТ-7А не работает артилерийский режим (первая миссия СССР)
2) Не работает правильно скрипт в первой миссии за СССР если пойти по правому мосту:
  • Катюши не стреляют и сразу уезжают.
  • Фрицы бомбят не тот мост (хотя возможно разработчикам было лень делать 2-ой скрипт).

Добавлено (02.06.2020, 20:20)
---------------------------------------------
3) Огнеметный танк ХТ-26 не расходуется огнеметная смесь(2-ая миссия СССР_

 
StroibatДата: Вторник, 02.06.2020, 20:43 | Сообщение # 9
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 198
Награды: 3
Репутация: 9
Статус: Offline
Цитата myasnikovdaniil7 ()
1) БТ-7А не работает артилерийский режим (первая миссия СССР)

да, действительно так. и я об этом знаю. постараюсь исправить
Цитата myasnikovdaniil7 ()
2) Не работает правильно скрипт в первой миссии за СССР если пойти по правому мосту:Катюши не стреляют и сразу уезжают.
Фрицы бомбят не тот мост (хотя возможно разработчикам было лень делать 2-ой скрипт).
ну да, это просто разработчики не запарились на счет альтернативного прохождения. я в скриптах не силен, а картоделов в команде нет. ну собственно я и есть пока команда, хотя периодически люди мне помогают. один бы я этот мод не потянул.
 
myasnikovdaniil6Дата: Среда, 10.06.2020, 20:19 | Сообщение # 10
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
1.      Сильно трясет камеру при использовании супероружия США (вроде как это четыре B-17)
2.      Пробовали ли запихнуть в это супер оружие 50слабых бомб, вместо нескольких мощных? До сих пор в зоне поражения выживают
грузовики и танки.
3.      Некоторые бомберы (а может даже все) сбрасываютне все бомбы сразу. Например заметил это у Welington и ТБ-3. После основного сброса
ждут 5 секунд и сбрасывают не пойми куда.
4.      Кампания СССР, Оборона Севастополя – миссияОборона батареи. В описании говорится ,что можно воспользоваться десантниками,
а самих десантников в подкреплении нет.
5.      Там же. Миссия Дуэнья – корабли друг-друга неатакуют.
6.      Компьютер не использует бомбы на штурмовиках(втой же миссии можно увидеть).
7.      Там же. Миссия Сайпун-Гора, секретная задача брошенная артиллерия (справа от
штаба). Невозможно захватить артиллерию вообще никаким пехотным юнитом.
8.      И баг который не дает покинуть любой дзот и дот.Раньше он тоже встречался, но не везде. В данном случае абсолютно каждый дзот и
дот – ловушка для солдат.
9.      Очень громкие звуки скопления танков или пехотыво время боя.
10.  Кампания Операция Уран, миссия Стальная лавина.Очень много техники у врага, желательно переставить огнеметные кв вперед всех
танков иначе приходится кидаться в бой и нести потери. Иначе никак, потом вообще
не пробиться будет.
11.  Миссия Стальная лавина. Предложение - заосвобождение бесполезного бронепоезда (между двух сломанных мостов) дать
подкрепление.
12.  Битва за Берлин, миссия охота на голубей.Необходимо отодвинуть линию обороны или сделать холм чтобы немцы не шли на
орудия. Много грузовиков и бронемашин застревает на респе и мешает респаться
остальным.
13.  Битва за Берлин. Много где в миссиях стоитотодвинуть оборону немцев иначе начинается перестрелка прямо с окопов.
14.  Кампания крысы Тобрука. Первая миссия. БТРнеспособны выйти из окопавшегося состояния.
15.  Кампания Арденны. Первая миссия. Вся картапросто белая и ничего за этим туманом не видно.
16.  БТРы с боеприпасами неспособны идти вагрессивном режим до указанного места.
17.  Предлагаю заменить супероружие на редкую технику(СМК,мортира Карл и тд), трофейные танки(т-34, французские танки и тд), лендлизную
технику. Б-17 как подкрепление вырезать т.к. это стратегический бомбардировщик
и работал по крупным объектам. Вместо Б-17 можно дать танк суперпершинг.

Добавлено (10.06.2020, 20:30)
---------------------------------------------
18. Если такое возможно то просьба сделать реалистичную сложность:
1) В миссии вооружение будут изменяться на историческое несмотря на баланс.
2) В миссии характеристики будут изменяться на исторические так же несмотря на баланс.

 
StroibatДата: Среда, 10.06.2020, 23:48 | Сообщение # 11
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 198
Награды: 3
Репутация: 9
Статус: Offline
1.ну это для эффекта.. но это легко регулируется
2. перевооружать не пробовал. но можно поэкспериментировать. 
3. по моему даже все. потому что я это тоже наблюдал много раз 
4. я уже забыл какой была эта миссия в оригинале. легче всего конечно исправить описание.
5. спасибо за наблюдение. я этого не замечал. постараюсь поправить.
6. да! и такое было и ванили. штурмовики ИИ вообще ужасно тупые. как их "научить" атаковать цели я не знаю. 
7. спасибо, не заметил. теперь буду разбираться
8. да, неприятная ошибка. вряд ли что то смогу сделать. но пожалуй что поспрашиваю на форумах.
9. на счет скопления не знаю, а вот то что при попадании в окоп или пехотинца появляется скрежещущий звук пробитого металла, это мне очень не нравится. буду заниматься этим.
10. может быть добавить пехоты и п/т орудий в подкреп? так будет интереснее по моему.
11. постараюсь сделать. хотя в скриптах я не силен.
12. отодвинуть линию обороны можно. сделаю.
13. да, это во многих миссиях к сожалению. в Курской дуге я это исправил. но есть еще такое и в Возмездии и в оригинальных кампаниях Б2
14. постараюсь исправить.
15. а не пробовали камеру приближать? у меня вообще то все норм. только камеру пониже опустить
16. может и удастся исправить 
17. ну можно это обсудить. почему бы и нет?
18. в игре очень много условностей. по этому сделать что то "реалистичное" очень не просто. но буду стараться! smile
 
StroibatДата: Четверг, 11.06.2020, 10:49 | Сообщение # 12
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 198
Награды: 3
Репутация: 9
Статус: Offline
Цитата myasnikovdaniil6 ()
18. Если такое возможно то просьба сделать реалистичную сложность:1) В миссии вооружение будут изменяться на историческое несмотря на баланс.
2) В миссии характеристики будут изменяться на исторические так же несмотря на баланс.

извините, я не очень понял этот вопрос. то есть сделать исторические ТТХ, не смотря на то, что это может отразиться на сложности миссий?
 
myasnikovdaniil6Дата: Четверг, 11.06.2020, 13:06 | Сообщение # 13
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline

Цитата
извините, я не очень понял этот вопрос. то есть сделать исторические ТТХ, не смотря на то, что это может отразиться на сложности миссий?
Да.
 
StroibatДата: Четверг, 11.06.2020, 13:12 | Сообщение # 14
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 198
Награды: 3
Репутация: 9
Статус: Offline
Цитата myasnikovdaniil6 ()
Да.

а где какие ТТХ нужно менять? давайте обсуждать!
 
myasnikovdaniil6Дата: Четверг, 11.06.2020, 13:43 | Сообщение # 15
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline

Цитата
а где какие ТТХ нужно менять? давайте обсуждать!
Можно начать с перезарядки орудий.
Характеристики будут для беглого огня т.к. на наведение орудия тоже нужно время.
Если не сильно углубляться, то можно сделать всем пушкам 30-45мм перезарядку 4.5 сек; 75мм пушки довольно разные, но пока можно сделать 7.5сек. Так же есть такой танк Pz.Kpfw. II (F) вот у него дикая скорострельность при беглом огне и перезарядка почти не ощущается, проблема только в перезарядке. 
Гаубицы вроде как настроены, я с секундомером не сидел. 
Перезарядку нужно изменить:
КВ-2 на 42 сек, всем ИС-2 на 27 сек, Jagdtiger и  Sturer Emil 22 сек.
ИСУ-152, СУ-152, ИСУ-122 на 27 сек.
ИСУ-122С на 20 сек.
Илам вооруженным ПТАБами повысить урон, в реальности бы танк сгорел после первого попадания в двигатель.
Ну и как я выше писал про орудия.

Добавлено (11.06.2020, 14:04)
---------------------------------------------

Цитата
10. может быть добавить пехоты и п/т орудий в подкреп? так будет интереснее по моему.
Орудия не сильно помогут в атаке, а вот пехоту можно. Вообще там только 4 катюшами надо разом накрывать деревню чтобы пробиться.
 
Форум » Наши проекты » Blitzkrieg 2.5 mod » Вам понравился Blitzkrieg 2.5? (для тех, кто ответил: "Да, но нужно доделывать!")
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: