[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Наши проекты » Blitzkrieg 2.5 mod » Мод v12 - Обсуждение
Мод v12 - Обсуждение
Vitaliy234Дата: Среда, 11.07.2012, 12:24 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Все замеченные баги, ошибки, а также вылеты из игры пишем в этой теме. Обсуждаем и решаем как их исправить. Пишем, комментируем.
 
UZSTALKERДата: Суббота, 25.08.2012, 14:23 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Есть новая версия игры !?
 
Vitaliy234Дата: Воскресенье, 26.08.2012, 13:04 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
есть несколько патчей, смотри каталог файлов
 
StroibatДата: Пятница, 08.02.2013, 00:03 | Сообщение # 4
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 198
Награды: 3
Репутация: 9
Статус: Offline
сейчас переходим на Блицкриг 2.5
ссылка в каталоге файлов.
 
МариоДата: Вторник, 19.02.2013, 18:54 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Попробовал Блицкриг 2.5 (до этого прошел все дополнения и миссии к Б1 и Б2 которые только нашел,штук 200 примерно и наши и буржуйские)-есть проблемы в Курской дуге во второй миссии игра постоянно вылетает и после сохранения крики пехоты реально раздражают,это одно и то же с интервалом в секунду.То же есть и при сохранении в Советской миссии Блицкрига-возникает желание поменять звук.файлы на родные. Кроме того в меню фон серый.
 
StroibatДата: Среда, 20.02.2013, 16:43 | Сообщение # 6
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 198
Награды: 3
Репутация: 9
Статус: Offline
Привет! спасибо за информацию! про вылет в миссии "Рывок к Белехино" я знаю. но пока не удается понять из-за чего. можно попробовать немного снизить настройки графики. есть случаи когда это помогало. по поводу криков пехоты: заедание восклицаний с сейва было в Б2 с самого начала, но если не нравятся новые восклицания пехоты, то надо удалить из папки Data файл real_ack3.pak 
на счет серого фона меню не понял. серый фон с надписью Проект Блицкриг возникает только в одной миссии, либо в сетевой игре.
 
МариоДата: Пятница, 03.05.2013, 21:22 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Давненько не заглядывал играл в"Битва заТобрук" на основе первого Блица.Там есть интересная фишка , при
уничтожении расчета орудия противника. Из ближайшего подразделения пехоты
выделяются артиллеристы и пушка снова стреляет.Рисунок игры при этом
значительно меняется - захват орудия противника практически невозможен.Может
попробовать вставить ЭТО в Блицкриг2.5 ?  И ещё мне кажется в одном из ранних Модов V12 у танков былоразделение по боеприпасам - фугасные,бронебойные - было интересно зря
отказались. Так же мне кажется у танков должно лимитироваться горючее (должно
пополняться , как боеприпасы).
 
StroibatДата: Суббота, 04.05.2013, 13:16 | Сообщение # 8
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 198
Награды: 3
Репутация: 9
Статус: Offline
вообще Битва за Тобрук это аддон ко второму Блицу. про эту фишку я знаю, но не так то просто перетащить это в мод. разделение на фугасы и бронебойные было и есть в моде 905. там это достигнуто за счет присвоения танку нескольких орудий. но проблема в том, что оридия стреляют не с общим интервалом перезарядки а сами по себе. и очень часто происходит стрельба дуплетом, а если еще третье орудие подкалиберное то и из 3 трех стволов одновременно. это очень портит картину. есть другой способ. там правда свои проблемы, но стрелять будет как положено. другое дело, что введение мощных фугасов у танковых орудий опять обесценит пехоту. надо будет делать очень большую разницу уязвимости между бегущей пехотой и залегшей.

сейчас ведется интенсивная работа над балансом мультплеера. если охота подключайся!
 
МариоДата: Пятница, 21.03.2014, 19:33 | Сообщение # 9
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Недавно смотрел документальный фильм про оборону Москвы.Много рассказывалось про аэростаты заграждения.И подумалось мне -"А в моей любимой игре их нет".Можно ли их ,как ни будь вставить?Может,как неподвижные самолеты или высокие деревья?Толку от них ,конечно мало,но исторически правильно.
 
StroibatДата: Воскресенье, 23.03.2014, 17:39 | Сообщение # 10
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 198
Награды: 3
Репутация: 9
Статус: Offline
Цитата Марио ()
Можно ли их ,как ни будь вставить?Может,как неподвижные самолеты или высокие деревья?Толку от них ,конечно мало,но исторически правильно.

ты знаешь, на самом деле есть люди которые занимаются перетаскиванием моделей из разных игр в Б2. и они уже перенесли откудато и аэростаты. я попробую связаться и спросить, может дадут мне готовый аэростат. но конечно они будут стоять только для красоты, в игре толку от них не будет. попробую спросить, тогда может сделаю тебе главу за Москву с аэростатами  smile
 
МариоДата: Воскресенье, 23.03.2014, 20:11 | Сообщение # 11
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Конечно попробуй! Много пробовал разных стратегий.Не то.Блицкриг - я рассматриваю ,как разновидность шахмат.
 
StroibatДата: Воскресенье, 23.03.2014, 21:06 | Сообщение # 12
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 198
Награды: 3
Репутация: 9
Статус: Offline
Цитата Марио ()
Много пробовал разных стратегий.Не то.Блицкриг - я рассматриваю ,как разновидность шахмат.

ну может на счет шахматы ты преувеличил :о) но надо стараться в направлении большего реализма.
 
Форум » Наши проекты » Blitzkrieg 2.5 mod » Мод v12 - Обсуждение
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: